IT Аутсорсинг

it

Мы ведем постоянную работу по обновлению и улучшению качества предоставляемых нами услуг. При этом мы всегда стараемся идти навстречу предложениям и пожеланиям наших пользователей. С сегодняшнего дня мы запускаем комплекс услуг по администрированию Linux-серверов.

Новые услуги помогут вам обеспечить бесперебойную работу оборудования, а также сэкономить время (а в некоторых случаях — и весьма существенные денежные суммы) на диагностику и устранение неполадок.

В состав нового пакета услуг входят:

  • базовая диагностика;
  • перенос клиентских проектов;
  • почасовое администрирование.

Базовая диагностика

Если на вашем сервере возникают неполадки или проблемы с доступностью, вы можете отправить нам запрос на базовую диагностику, и мы поможем выявить их причины. В запросе нужно описать имеющуюся проблему и указать доступы к серверу.

Анализируя клиентские запросы, мы видим, что очень часто наши пользователи не могут разобраться, на чьей стороне возникла проблема, каковы причины ее возникновения и как ее исправить. Если мы не сможем выяснить, в чем конкретно заключается проблема, мы отправим вам подробный отчет и предложения по ее решению. Все дальнейшие работы выполняются нами в рамках почасового администрирования (см. ниже).

Если для диагностики и устранения неполадок потребуется больше 45 минут, мы отправим вам сообщение с предложением выполнить все соответствующие работы на платной основе в рамках почасового администрирования.

Перенос проектов клиента

Миграция с одного сервера на другой- дело достаточно хлопотное, занимающее много времени и во многих случаях требующее высокой квалификации системного администратора. Для серьезного веб-проекта любая, даже самая незначительная ошибка при миграции данных может обернуться весьма серьезными потерями.

Если ваш проект размещен на базе сторонней инфраструктуры и вы хотите стать нашим клиентом, мы поможем перенести вам все данные быстро и, самое главное, совершенно бесплатно. Для этого вам потребуется отправить нам запрос, предоставить полный доступ к проекту и продемонстрировать его рабочую версию. Перенос данных осуществляется в срок до 3-х дней в зависимости от сложности проекта. Все условия оговариваются индивидуально.

Перенос данных осуществляется бесплатно только для новых клиентов заказавших у на сервер (т.е. тех, кто обращается к нам в первый раз). Для тех, кто уже пользуется нашими услугами, перенос осуществляется в рамках почасового администрирования.

 

Почасовое системное администрирование

В рамках услуги «Почасовое системное администрирование» мы предлагаем вам помощь высококвалифицированных системных администраторов по диагностике и устранению серьезных неполадок (восстановление ОС, файловой системы и т.п.), а также по установке и настройке дополнительного ПО на сервере.

При возникновении на сервере сложных неполадок, причины которых вы не можете установить самостоятельно, вам достаточно просто отправить нам запрос. Мы рассчитаем время, которое потребуется для проведения необходимых работ, и выставляем вам счет. Работа по устранению неисправностей будет начата после получения предоплаты.

Дополнительные работы, выходящие за рамки стандартной технической поддержки, мы производим на основе технического задания. Взаимодействие в этом случае осуществляется по следующей схеме:

  • вы отправляете нам подробное техническое задание (ТЗ) с перечнем всех необходимых работ;
  • мы анализируем ТЗ, оцениваем возможность его выполнения, уточняем с вами все детали и нюансы;
  • после окончательного согласования ТЗ с вами мы сообщаем срок его выполнения и выставляем счет на оплату;
  • после подтверждения оплаты мы приступаем к работе.

По вашей просьбе мы можем помочь создать ТЗ с нуля или доработать имеющееся ТЗ.

Стоимость услуги «Почасовое системное администрирование» составляет:

  • 1500 рублей в час, если услуга предоставляется по рабочим дням с 10 до 19 часов по московскому времени;
  • 3000 рублей в час, если услуга предоставляется в нерабочее время по предварительному согласованию;
  • 4500 рублей в час, если работы выполняются в срочном режиме.